ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 519 с.
Антология русской классической социологии: Тексты / Сост. и коммент. Д.С. Клементьева, Л.Н. Панковой. М.: Изд-во МГУ, 1995. 239 с.
Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования: Создание реально выполнимых планов и политики, которая ведет к переменам / Пер. с англ. М.: Прогресс-Универс, 1994. 304 с.
Беннис У., Нанус Б. Лидеры: Стратегия принятия самостоятельных решений: Четыре правила для высокоэффективных людей. СПб.: Сильван, 1995. 185 с.
Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994. 270 с.
Вейлл П. Искусство менеджмента: Новые идеи для мира хаотических перемен / Пер. с англ. М.: Новости, 1993. 222 с.
Гастев А.К. Трудовые установки. М.: Экономика, 1973. 343 с.
Джонсон Р. и др. Системы и руководство: Теория систем и руководство системами / Пер. с англ. 2-е изд., доп. М.: Сов. радио, 1971. 647 с.
Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации / Пер. с англ. М.: Фонд "За экон. грамотность", 1993. 270 с.
Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на
результаты / Пер. с англ. М.: Технол. школа бизнеса,
1994. 192 с.
Он же. Эффективный управляющий /
Пер. с англ. М.: СП "Бук Чембер Интернэшнл";
Остожье, 1994. 267 с.
Предпринимательство в конце ХХ века. М.: РАН, 1992. 304 с.
Жигловский А.А., Жилинская А.Г. Методы поиска глобального экстремума. М.: Наука, 1991. 247 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1995. 701 с.
Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели / Пер. с англ. М.: Мир, 1991. 463 с.
Оучи У. Методы организации производства (японский и американский подходы) / Сокp. пер. с англ. М.: Экономика, 1984. 183 с.
Саати Т.А., Кернс К. Аналитическое планирование: Организация систем / Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. 223 с.
Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. 253 с.
Сорокин П.А. Общедоступный учебник
социологии: Статьи разных лет. М.: Наука, 1994. 560 с.
Он же. Система социологии: В 2 т.
М.: Наука, 1993.
Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Пер. с англ. М.: Контроллинг, 1991. 104 с.
Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М.: "Закон и право": Изд. объединение "ЮНИТИ", 1996. 469 с.
Управленческое консультирование: В 2 т. / Пер. с англ. Под ред. М. Кубра. 2-е изд. М.: Интерэкспорт, 1992.
Управление - это наука и искусство: Сб. / Пер. с фр. и англ. А. Файоль, Г. Эмеpсон, Ф. Тэйлоp, А. Фоpд. М.: Республика, 1992. 349 с.
Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. М.: Наука, 1993. 176 с.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Экономика, 1993. 351 с.
Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Экономика, 1992. 216 с.
Якокка Л. Карьера менеджера / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991, 384 с.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аверин Ю.П., Слепенков И.М. Основы теории социального управления. М.: Высшая школа, 1990. 301 с.
Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. М.: РГГУ, 1994. 196 с.
Балуев Д.Г., Колобов О.А. Управление демократическим обществом: американский вариант. Н. Новгород: Фонд "Стратег. инициатива", 1994. 166 с.
Бахрах Д.Н. Административное право: Уч. для студентов юрид. вузов и фак-тов. М.: Бек, 1993. 301 с.
Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1994. 113 с.
Богуславский М.М. Международное частное право: Совр. проблемы. М.: Междунар. издат. группа "Право", 1994. 45 с.
Вельяминов Г.М. Основы международного экономического права. М.: ТОО "ТЕИС", 1994. 108 с.
Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. М.:Антиква, 1993. 209 с.
Виноградов А.Н., Дегтев П.А. Правовое обеспечение менеджмента: Теорет. курс. М., 1994. 159 с.
Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителей-практиков / Пер. с англ. М.: Дело, 1991. 312 с.
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное
коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. 263 с.
Она же. Менеджмент: Уч. 2-е изд.,
пеpеpаб. и доп. М.: Банки и биржи, 1995. 478 с.
Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала: Опыт лучших промышл. фирм США, Японии и стран Зап. Европы. М.: МП "Сувенир", 1993. 488 с.
Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 1993. 207 с.
Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта. М.: Радио и связь, 1988. 287 с.
Друри К. Введение в управленческий и производственный учет / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Аудит, 1994. 557 с.
Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М.: Дело, 1993. 300 с.
Ваше преуспевание - в ваших руках / Пер. с англ. М.: Республика, 1993. 446 с.
Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. 192 с.
Кроув Т., Эйвисон Д. Базы данных в административных информационных системах / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1983. 168 с.
Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента. М.: Луч, 1993. 208 с.
Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1995. 143 с.
Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления / Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 1994. 94 с.
Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. СПб.: Политехника, 1993. 488 с.
Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, 1994. 207 с.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. 303 с.
Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма. М.: Изд-во МГУ, 1994. 368 с.
Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 383 с.
Осуга С. Обработка знаний / Пер. с яп. М.: Мир, 1989. 292 с.
О'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1979. 423 с.
Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент на предприятиях и в коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. М.: Финансы и статистика, 1993. 160 с.
Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микpоэкономика / Пеp. с англ. М.: Экономика; Дело, 1992. 509 с.
Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.И. Управленческая инноватика: Рефлепракт. методы. М.: Луч, 1993. 65 с.
Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995. 331 с.
У истоков НОТ: Забытые дискуссии и нереализованные идеи: Сб. ст. / Сост. Э.Б. Корицкий. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. 336 с.
Франчук В.И. Основы построения организационных систем. М.: Экономика, 1991. 112 с.
Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха / Пер. с англ. Под. ред. В.С. Загашвили. М.: Прогресс-Универс, 1993. Вып. 4: Управление предприятием. 175 с.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе / Пер. с нем. М.: Прогресс, 1992. 253 с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие / Пер. с англ. М.: Междунар. отношения, 1993. 349 с.
Хропанюк В.Н. Теория государства и права. М.: ИПП "Отечество", 1993. 342 с.
Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. М.: Рос. акад. упр., 1993. 231 с.
Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр. 3-е изд., испр. М.: Прогресс, 1993. 159 с.
Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех: Психология бизнеса / Пер. с нем. 4-е изд., доп. М.: Прогресс; Прогресс-Интер, 1993. 240 с.
Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: Управлен. гуманитарология. М.: Финансы и статистика, 1992. 237 с.
Becker M., Haberfellner R., Liebetrau G. Electronic Data Processing in Practice: A Handbook for Users. Chichester: Ellis Horwood; N.Y. etс.: Wiley, 1989. 615 p.
Kesner R.M. Information Systems: A Strategic Approach to Planning and Implementation. Chicago; L.: Amer. libr. assoc., 1988. 256 p.
Saarinen T. Success of Information System: Evaluation of Development Projects and the Choice of Procurement and Implementation Strategies. Helsinki, 1993. 193 p.